понедельник, 18 августа 2014 г.

Свадебные сердечки

Лето разгар свадеб:)) И мои заказы этот факт не обошел:). Возникла идея сделать из бумажки с сердечками. Понравилась больше всех вот эта. Я ее распечатала и намастерила:))
1. Первый заказ - это открытка с внутренним конвертом. Мне захотелось сделать весь декор белый, так как сердечки сами по себе активные и если бы цветы были пестрые, вся бы композиция потерялась. Ну и еще и потому что свадьба ассоциируется с белым:))
2. Вторй заказ - это конверт под денежку в стиле "Love is". Когда я его делала, думала что надо еще такой же сделать, а вдруг пригодиться. Сейчас очень модно оказывается проводить свадьбы в этом стиле:) Но руки до второго не дошли, а зря))) Заказали мне и второй конверт в этой же теме))).
 3. Третий заказ - это второй вариант  конверта под денежку в стиле "Love is".
Вот такие "свадебные пироги" :))) Пока, пока! 

5 комментариев:

  1. интересная бумажка и точно в тему!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я эту бумажку углядела еще в ВК! супер! для свадьбы самое то))) И ярко, и в тему, и особых украшалок не нужно: все равно хранится будет с кучей других "штампованных" открыток (не в обиду тебе, как мастерице).
    А еще расскажи где картинки Love is взяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да из такой бумажки захотелось серию сделать)) Про то что будут храниться или нет, это меня не парит сильно))) Хотя приятно когда ценят:) Но этот конверт сказала заказчица, что очень понравился молодым))) У них свадьба была в этом стиле. Так что раз на раз не приходится...

      Удалить
    2. Здорово, что получилось в теме свадьбы! И действительно приятно, когда ценят)

      Удалить