вторник, 4 марта 2014 г.

Коробочка "Love is..." и мини открытка с вышивкой

И добрый день мои читатели:))) На 14 февраля делала заказ, коробочку под 9 мыл. Размер коробочки 18х27х3см. Тема жвачки "Love is..." Сделала к ней 9 маленьких валентинок, на которых можно написать разные признания...:)
А еще я делала мини окрыточку под сертификат, на день рождения мой подружке Наташечке! Сертификат был в отдел для вышивки, и потому был вышит замечательный цветочек. Долго очень искала, что бы мне очень понравилось, маленькое но милое. И нашла три схемы чудесных цветочков. Вот что получилось у меня. Открытка 7х7 см.
 Схемка цветочков
Сама открыточка:)
Всем весеннего оранжевого настроения и побольше солнечных деньков! 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Пожалуйста, Наташечка!!! Такой мастерице как ты в хозяйстве пригодится:) С днем рождения еще раз!:)

      Удалить
  2. Какая милала открыточка получилась, такая лапулечка)))) Здорово!!!

    ОтветитьУдалить