вторник, 21 января 2014 г.

Новогодние подарки 2014

Всем привет!!! Давненько я не заглядывала в свой бложик... Все как то праздники, подарки:))) Новый год пролетел и его новогодние каникулы, как и не бывали:))) Погода у нас была, совсем уж не зимняя, дожь, лужи, серость... Мечтала в праздичные деньки на лыжах покататься, ага если только на водных можно было:)) Коля у меня заболел прям перед самым новым годом, 26 декабря, ангиной и 31 числа ходил на повторный прием к врачу... Ну я его оперативно полечила и у ненго все быстренько прошло:) Он мечтал о рыбалке с ночевкой... И врачь ему разрешила, счастья Коли не было предела:))) В его отсутствие я готовилась к его дню рождения (11 января), тайной вечеринке. Но об этом в другой раз:) Сегодня я покажу вам новогодние подарочки подаренные мной и мне.
Подарочки друзьям.
Решила запоковать все в одном стиле. В коробочках мыло в виде снежинок и пахнущее хвоей... Сделано на заказ. А в пакетиках конфетки детишкам. Открытки тоже со снежинками и вообще везде снежинки... Раз их не было на улице так пусть хоть будут в декоре:)))
 
А вот такого зайку я шила по просьбе моей сестры, в подарок ее подружке, дочурке.
Был еще и второй зайка с серыми ушками уже в подарок дочке мой подруги.

А теперь подарочки от моих друзей мне:)
Первый подарочек пришел мне от Наташечки! Еще за долго до нового года:) Какой же был это приятный сюрприз!!! Я была в приятном шоке когда мне на почте выдавали большущий конверт. И еще больше было восхищений когда я прискакала домой и тут же его вскрыла:))) В нем лежал бархатный мешочек с вышивкой и внем всякие разные скрапости. И знала ведь Наташа что мне подарить:)) Ну конечно же тематические всякие штучки про отпуск. Как раз для моего будущего альбомчика:) И еще было очень приятно письмо от нее... Как же безумно приятно получать сюрпризы!!! Спасибо ОГРОМНОЕ Наташечка!!! 
 
А вот этот подарочек от Иринки! У нее в этом году потрясающие звездочки на елке и на украшении подарков! Вот и уменя живет теперь на елке одна из них. А веночек как нельзя лучше украсил мою стену над диваном:) Спасибо Иришка, ты меня так всегда радуешь своими вещичками, очень, очень приятно!!!
 
Вот такой новый 2014 год начался:)))
Всех со всеми прошедшими праздниками!!!
Желаю самое главное здоровья вам и вашим близким!!!

3 комментария:

  1. Людочка, чудо подарочки!!! и тебе прекрасные подарки подарили:)) подарок от нас тебя ждет;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) И тебя твой подарочек лежит, ждет, скучает...:))) Спасибо!

      Удалить
    2. Люда, нам надо с тобой встретиться!!!! обязательно!!!

      Удалить