среда, 26 июня 2013 г.

Зайка дарит подарки:)

Моя тильдовская Зайка иногда раздаривает подарки:) И вот очередной повод, день рождение моей подруги с работы. Как то в одном из постов я писала что купила, оранжевой тесьмы и хотела сшить из нее подушки или сумку. Ну вот и дошли мои ручки до тесемочки:))) Полосы нашиты на такую же ткань как и внутрення подушка. Задняя сторона, льняная ткань. Решила затегивать не на молнию, а на пуговки. К подушке сварганилась и открыточка ( кстати тоже с присутствием  зайки:)). Все получилось в моих любимых рыжих, оранжевых цветах. А так как Зайка у меня в оранжевом сарафане, то ей и дарить этот подарок, так сказать чтоб все и все к друг другу подходили:) Размеры подушки 30х45см, а открытки 10х10см
Но моя тильдовская Зая не только раздаривает подарки другим, иногда она приносит и мне подарочки:) Вот совсем недавно она принесла мне подарок от Иринки, моей скраповской подруги. Ее блог ссылка. Как я обрадовалась этому подарочку!!! Я давно хотела заиметь такой фонарик:) И он мне перепал, да еще и с оранжевым декором! Спасибо огромное Ира!!! 
А еще мне Зайка принесла от моей заки-Коли полевые цветочки:) Обажаю их!!! Так приятно, вроде мелочь, а приятная:)

А дугая зака, черная зайка-Сема меня тоже радует и иногда дарит мне вот такие кадры:)))
Всем чаоооо!
Дарите подарки только с оранжевым и солнечным настроением! И конечно же побольше вам приятных подарков, ведь получать подарки неменее приятней чем их дарить. А если еще подаренные вам подарки подобраны специально для вас, под ваш вкус и цвет, то это вообще супер!:)))  Кстати у нас тут на улице ЖАРАаааа)))

2 комментария:

  1. Люда, подушка прекрасная!! я тоже давно мечтаю о таким фанарике:) клевые подарочки:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!:) Фонарики продаются в "Икея". У нас тоже видела в "Острове":)

      Удалить