среда, 26 июня 2013 г.

Мы квам заехали на час... Или история про то как Заяка ездила в гости в деревню.

Мы к вам заехали на час!
Привет! Bon jour! Hello!
 А ну, скорей встречайте нас...
В воскресенье мы заезжали к моей маме в деревню. Буквально на часок, так сказать по пути, нас подбросил Колин друг, а на обратном пути нас забрал:) Я не упустила такой шанс и устроила фотосессию к предыдущему посту и заодно тильдовской Зайке.
И так путешествие начинется...

1. Приехав Зая в деревню решила отдохнуть с дороги.
Посидела на скамеечки и покачалась в гамаке:)

 2. Отдохнув, пошла Зая гулять и разглядывать разные цветочки...

3. Зая гуляет в цветочках.

4. Погуляв немножко решила Зая пойти в баньку:)
Но баня оказалась закрыта и пришлось потусоваться ей на крылечке.

5. Затем зая посидела на печке.

6. Посидев на печке, пошла Зайка опять гулять по цветам...
и проверила заодно как работают фонарики на солнечных батарейках.

7. Забрела Зая в герань.

8. Утомившись, Зая решила отдохнуть на травке среди полевых цветочков.
Отдохнула и пошла дальше...

9. А пошла Зая проверять как растет и зреет урожай...
Сначала заглянула в клубничку и обнаружила там урожай и конечно же его попробовала.
Затем заглянула к перчику. И проверила как растет горох.

10. И в конце своего путешествия Зая подружилась с бабочкой:)
Эх! Хорошо в деревне летом! 
Это даже тильдовские Зайки понимают))) Сечас бы в гомак с книжкой...

Зайка дарит подарки:)

Моя тильдовская Зайка иногда раздаривает подарки:) И вот очередной повод, день рождение моей подруги с работы. Как то в одном из постов я писала что купила, оранжевой тесьмы и хотела сшить из нее подушки или сумку. Ну вот и дошли мои ручки до тесемочки:))) Полосы нашиты на такую же ткань как и внутрення подушка. Задняя сторона, льняная ткань. Решила затегивать не на молнию, а на пуговки. К подушке сварганилась и открыточка ( кстати тоже с присутствием  зайки:)). Все получилось в моих любимых рыжих, оранжевых цветах. А так как Зайка у меня в оранжевом сарафане, то ей и дарить этот подарок, так сказать чтоб все и все к друг другу подходили:) Размеры подушки 30х45см, а открытки 10х10см
Но моя тильдовская Зая не только раздаривает подарки другим, иногда она приносит и мне подарочки:) Вот совсем недавно она принесла мне подарок от Иринки, моей скраповской подруги. Ее блог ссылка. Как я обрадовалась этому подарочку!!! Я давно хотела заиметь такой фонарик:) И он мне перепал, да еще и с оранжевым декором! Спасибо огромное Ира!!! 
А еще мне Зайка принесла от моей заки-Коли полевые цветочки:) Обажаю их!!! Так приятно, вроде мелочь, а приятная:)

А дугая зака, черная зайка-Сема меня тоже радует и иногда дарит мне вот такие кадры:)))
Всем чаоооо!
Дарите подарки только с оранжевым и солнечным настроением! И конечно же побольше вам приятных подарков, ведь получать подарки неменее приятней чем их дарить. А если еще подаренные вам подарки подобраны специально для вас, под ваш вкус и цвет, то это вообще супер!:)))  Кстати у нас тут на улице ЖАРАаааа)))

понедельник, 17 июня 2013 г.

Оранжевая подушка

Всем здрасте! Сегодня я вторую половину рабочего дня колесила по городу... Из района в район... Фотографировала наши построенные объект, для архитектурной выставки которая будет в начале июля. Нагулялась короче вдоволь, четыре часа кряду.
Но не обэтом:) Вот наконец-то я доделала подушку:))) У Колиной сестры скоро день рождения и я решила подарить ей что-нибудь с божьей коровкой (она их очень любит). И вот в одном из рукодельных магазинов мне на глаза попалась эта вышивка-подушка. С коровкой, да еще и в оранжевом цвете! Как я могла пройти мимо))) Судьба подарка была решена. Вышила, не очень долго, но долго решала какую сделать обратную сторону. Хотела сначало бархатную, потом льняную, естественно рыжые. Но на работе меня надоумили связать! Решили что крючком будет лучше. Пошла искать нитки... ХА!!! Не так-то просто я вам скажу найти нужный цвет и тип ниток. Я хотела чисто акрил взять, но не нашла нужный оттенок. Пришлось брать шерсть-акрил. Начала вязать крючком, в две нитки, поняла что ниток уйдет очень много. Решила связать полотна на спицах, тоже в две нитки. Одного мотка не хватило, чуток. Пришла в магазин, где брала, а там больше и нет. Пол города оббегала чтоб найти, нашла и забрала два последних мотка))). Внутри сделала чехол, чтоб не видно было всех внутренностей вышивки и вязания. Тканюшку увидела случайно, и она мне сразу запала в душу. Коле показываю, говорю, смотри какая клевая! А он мне: Да пол города бабок в таких ходят. Вот ведь, Коля))). Подушку для наполнителя тоже сделала из нее же. Застегивается на оранжевую молнию. Вообщем полный оранжевый комплект))). Совсем скоро будет красоваться в интерьере у новой хозяйки:)

А это мой Семеныш-котеныш:) Когда у подушки была фотосессия, мой котенок сладко спал на подоконнике. Ну как его не сфоткать:) Вот и сейчас он дрыхнен у меня на коленках, пока я пишу этот пост. Не может он пройти мимо пустых коленок. Мырлыка моя:)))

Всем оранжевого настроения! И оранжевых снов:)

среда, 5 июня 2013 г.

Майские дни рождения:)

Всем привет! Сегодня я покажу вам несколько работ:)
Работа №1
Моя мама на день рождения одной своей очень хорошей знакомой сделала в подарок платочек. Обвязала его крючком и вышила инициалы. Но ведь не подаришь просто так:)) И я ей сделала под него упаковочку. Цветовая гамма возникла исходя из гаммы открыточки к платочку. Ну и от меня лично была открытка с Буффи. Синий квадрат с кругом внутри, это остаток от вырезанных кругов для другой работы. Вот пригодились даже такие, не выкинутые, обрезочки:)))


Работа №2
Эта работа выполнена на день рождение моей начальницы. Она очень любит древнегреческое искусство. Поэтому вот такая тематика фоторамки. Сделана из вот этой бумаги. Обажаю эту фирму!:) Основа фоторамки картон толщиной 1,5 мм. Сначало думала края картона покрасить, но потом пришла в голову мысль, а не обклеить ли мне их. И решила задекорировать бумажным скотчем с текстовым принтом. Прикольно получилось, мне понравилось:))) 



Работа №3
А эта открытка сделана по случаю дня рождения мой младшей сестрички! Она у меня очень хорошо шьет и сама придумывает модели как одежды так и обуви. Обувь конечно не сама шьет, заказывает))). Вот такая швейная открыточка получилась. К ней приложены сертификаты из местного швейного магазина, так сказать на творение новых вещичек. ( она уже и тканюшки присмотрела и модельки придумала:)). Ей очень в этой открытке больше всего понравились ножницы-подвеска. Тут на фото они спрятались за платишко, а так должны болтаться на поясе:) И даже бусы из страз сделала, так как она уменя большая модница:) 
P.S Эти фото даже не редактировала. Вот что значит натуральное солнышко!:))) Это мы в деревне отмечали ее д.р.
Оранжевого и солнечного вам настроения!!!