четверг, 25 апреля 2013 г.

Конвертик

У мей любимой мамочки 20 апреля было день рождение! У нас с мамой очень хорошие и теплые отношения. Мы как подруги:) Сейчас мы видимся не так часто... Раньше мы даже работали в одной организации. А теперь она на пенсии:) Она у нас заядлая дачница. Живет с любимым котом Котей все лето с мая по ноябрь в деревне. А мы к ней в гости ездим на пироги и шашлыки:) Я очень люблю мамочку и очень ей благодарна за всеч то что она для нас с сестрой сделала и еще сделает!
А это ей я сделала вот такой конвертик-открытку под денежку
И конечно же фразы взяты у Марины Абрамовой


Берегите своих близких людей и почаще говорите им, как вы их любите и цените!

4 комментария:

  1. Люда, просто шикарный конверт! я в восторге!!! мама наверно очень счастлива:) поздравь ее он нас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо дорогая! Как сказала сестра: Ну и куда теперь такую красоту???)))

      Удалить
  2. Люд, очень красиво! Достаточно сдержанно, но в этом и есть красота! А по поводу "куда красоту" я, к своему удивлению, сталкиваюсь с людьми, которые выкидывают открытки. И не только штампованные...У нас в семье любые открытки хранятся и мне очень нравилось и нравится их перебирать, это как фотографии, история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да я тоже самые памятные и дорогие открыточки храню:)

      Удалить