пятница, 22 марта 2013 г.

"Три истории..."


История №1 «Про внимательного мужа»
Идем мы как-то на днях по улице. Встретились после работ, на перекрестке:). Коля идет с право от меня и вдруг говорит: «А что это у тебя на губе?» А у меня выскочила простуда с правой стороны… Я ему отвечаю: «У меня уж все прошло! Четыре дня хожу уже. Ну ты внимательный мой!»  Он парирует: «Так я на диване всегда с левой стороны от тебя сижу, мне не видно.» Вкрутился))). А больше то ведь он меня не видит в течение вечера по утро:)

Истории №2 «Про любимого кота»
Про это черное восьми килограммовое чудо можно рассказывать часами:) Про все его выходки и приколы над нами…
Вот например как то я варила суп с фрикадельками (Коля заказал на ужин).  Лепила фрикадельки и положила парочку коту. Он понюхал и есть не стал, хотя фарш ест. Мы с Колей поржали, ну кот не ест мясо (типа плохое), а нам придется. Утром встаем, смотрю у Семы в колобашке с водой лежит фрикаделька. Я ржу и зову Колю посмотреть, как  Сема тоже решил себе суп с фрикадельками сварить)))
Еще у Семена появилась привычка ловить свой хвост! И это после 9 лет своей кошачьей жизни то. Он у нас маленький никогда так не делал и на рыбок в аквариуме ему фиолетово (не ловит). А все началось с того как мы с ним поссорились. У семы есть одна не очень хорошая фишка. Кода он сильно размурлыкается, он становиться, не управляем в своих эмоциях, и начинает зверски кусаться. И позволяет такие вольности только со мной! Коля только посмотрит, Сема смирно хлопает глазами и делает глупый вид: кто я? нет не я. меня вообще тут нет. И уходит в сторонку.  Так вот начал он меня кусать, я его скинула на пол. Кот ушел в другую комнату и выругался на своем кошачьем (он так периодические делает). Мы так пообижались ночь, он даже ко мне спать не пришел. На утро он не вышел сразу есть, что для него вообще не свойственно! Я пошла на мировую первая. Но не тут то было. Вечером он ко мне не подходит, а демонстративно лег на колени Коле. Вот этого он вообще не делал НИКОГДА!  Я офигела на этом моменте. Вообщем на следующий вечер после мильона попыток задобрить его, он пришел ко мне на колени спать. Я все радостная, ПРОЩЕНА! Ага не все так просто у нашего Семена. Его как оказался коварный план еще не закончился. Усыпив мою бдительность, он ночью сделал лужу, где не надо. Я встаю утром, а кот не бежит есть, а одним глазом спит на подоконнике. Так думаю что то не так, что то натворил… Смотрю лужа в коридоре. Зову так спокойно Семена. Он не идет. Прихожу, он исподлобья поглядывает на меня. Знает, что сейчас ему будет. Беру и тычу в лужу, ругаю его, а он сидит под столом и внимает меня. Выслушав все мои нравоучения, кот спустя время, сидя на скамеечке в прихожей начинает ловить свой хвост! Я как это увидела, так и осталась стоять как вкопанная (напоминаю, он хвост не ловил никогда). Зову Колю посмотреть на это явление. У меня было такое чувство, что кот сделал это с таким видом и умыслом осознанным: Типа «я у мамы дурачок». Чего ты ругаешься? На дурачков же не обижаются… Вообщем отомстил он мне по полной, коварный кот. С тех пор у него новая игрушка, собственный хвост. Поймает, кусает и визжит. Да старческий маразм наверно подступает у кота.
А еще говорят, что они нас не понимают. Еще как понимают и даже очень, только вид делают непонятливый, когда не хотят понимать. Вот например моя фраза: «Сема пошли мыться со мной, считаю до трех, а то дверь закрываю» Прискакивает почти сразу.  Или Коля пошел чистить рыбу в ванную, сказав: «Сема пошли рыбу чистить». Кот вперед Коли прибежал в ванную, а при этом секунду назад дремал. На вопрос: « Сема, где веревочка?» (играем мы). Он идет, зовя тебя с собой искать веревочку там, где ее оставил последний раз. И таких нужных ему фраз можно насобирать еще десяток.
Вот такой наш иногда невыносимый, (особенно когда будит в пять утра, кормите его. Вот не подождать ему час, умрет на месте) но все-таки любимый и прощаемый, кот-Семен :)))

История №3 «Пятница, хорошо, что завтра выходной»
История про последний день рабочей недели, сумасшедший день. Все началось сегодня в 9.00. Села в машину к нашему водителю с работы, уронив при этом под машину маркеры, начался денек. Я поехала в «Департамент природных ресурсов», за сбором информации. Такую работу я выполняла в первый раз и представление имела слабое, что и как мне нужно там. Мне выдали карты с ископаемыми и мне нужно было нанести их на свою карту с поселениями. А потом списать их описание. Даааа…. Я чувствовала себя сапером, ища места на своей карте. Потом мне выдали карту с местами расположения торфа. И снова игра «сапер». Карты все масштабы разные, вот и ищи где что. Водитель который меня привез остался меня ждать. Я ему сказала, что не знаю на сколько, но думала на час. Ага, щас!!! Не прошло и часа он мне звонит и говорит, что начальство его вызывает и уехал. Да надо было его сразу опустить, ушла я от туда только в 15.00 ( и то не все еще сделала). Пол первого меня вежливо попросили покинуть помещение: « У нас обед». Да и мне бы не мешало пообедать. И где же мне ошиваться час? А я без шапки, шарфика и рукавичек. Все оставила на работе, я ведь на машине:) А на улице весна только по календарю. У нас хоть и солнечно, но -10 градусов. Солнце греет и припекает, но когда дует холодный и сильный ветер, то вся весна моментально исчезает. Так вот хорошо, что я живу не далеко от этого департамента, добежала до дома и пообедала. А на работе так обед меня и не дождался, он превратился в ужин :). Пришла после обеда и продолжила игру угадай-ка. А да, еще до обеда у них в кабинете было солнце. На окнах хоть и жалюзи, но как-то неплотно они закрыты были. Я думала, что там извялюсь:))). В обед я позвонила на работу и слезно пожаловалась, что фоткать не дают информацию. Наше руководство позвонило им и тоже слезно попросило разрешить. Надомной сжалились и коей чего дали сфоткать. Хотя женщины мне помогали, чем могли и объясняли что нужно мне. Короче проторчала я там весь день. Позвонила на работу и вызвала водителя, он был недалеко от меня и забрал. Садясь в машину, я опять выронила папку со всеми своими ценно добытыми бумажками, прямо в грязь (хорошо, что грязь не совсем грязная была). Поржав про себя: «Да как день начался, так и закончился. Падением предметов перед машиной». Приехала на работу все в красках рассказала коллегам, забрала «несостоявшийся обед», оделась-утеплилась и почапала с подружкой домой, наслаждаясь теплым солнышком вперемешку с холодным ветром. Вот такая пятница у меня приключилась, как хорошо что впереди два дня выходных…
Поскорее вам и нам оранжевоой весны!!!

1 комментарий:

  1. ахаха, какой позитив:)) от кота вашего тащусь:)) завтра приду проведаю вас:))

    ОтветитьУдалить