вторник, 12 марта 2013 г.

Дамские штучки...



Заказали мне сделать для девушки в подарок на 8 марта, шкатулку под украшения, подставочку для сережек и подставочку под браслеты. Нужно было вписать их в существующий стелаж. Поэтому все размеры подогнаны для него. Принесли мне фото в интерьере стелажа и размеры ячеек. Фон для подарка выбран не случайно:) Так как обои в комнате почти такие же. Когда я увидела эти салфетки, то была в полном восторге, они идеально подходили к задумке. Все выполнено в технике декупаж, и с применением кракелюра. Сфоткано с моими украшениями:)))




А вот тут теперь живут мои поделки и уже с хозяйскими украшениями:)
























Эх... Когда же у меня то появятся такие штучки, а то мои штучки все ждут и ждут когда их понастоящему в красивую коробочку положат:)))

2 комментария:

  1. Людочка!! это просто неописуемая красота!!!!! ты то когда успеваешь творить??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я между своих приступов лени))))

      Удалить