вторник, 12 марта 2013 г.

Есть такие БЛОГИ...


 
Есть такие блоги, которые можно читать и читать, смотреть и смотреть (не считая конечно блогов своих любимых друзей:). Насмотришься, начитаешься и сразу хочется что нибудь сотворить... Случайно наткуналсь на блог " Рыжие рукоделки". Замечательный, просто  я в него влюбилась с первого взгляда! Хозяйка блога очень позитивный человек, любит все яркое и красочное. По образованию я так поняла она художник. Побольшей части она много шьет разные красивые вещички, как для своих детишек так и на продажу. У нее великолепные, просто восхитительные сумки, я от них просто без ума!  Вот ее БЛОГ

А вот ее некоторые сумочки которые особенно мне приглянулись




 





 

 

А на днях я купила широкой оранжевой с этническим орнаментом тесьмы и решила нашить себе подушек))) А на работе мне предложили еще и сумку сшить из нее))) Так что возможно в скором будущем я это все сварганю... Ах да еще купила набор для вышивания (подушка). Хочу подарить такую подушку Колиной сестре Ларочке. Она любит божьих коровок, а набор еще и рыжий))) Ну как я могла пройти мимо:)


Побольше вам ОРАНЖЕВОГО настроения!!!

2 комментария:

  1. А я Рыжие Рукоделки во главе с Катей читаю очень-очень давно. Это мой первый блог. Я его через сайт Осинок нашла. Сумки она шьёт потрясающие - очень яркие! А покрывала вообще слов не подобрать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вот видишь все как тесно взаимосвязано! Вот и я теперь подсела на ее красоту:)

      Удалить