суббота, 2 февраля 2013 г.

Подарочек:)

Этот подарочек мне сделала замечательная девушка Наташа! Как приятно получать подарки:))) Я как сапожник без сапог:)) Никак не дойдут руки для вещичек для себя любимой. Я уже начала потихоньку вставлять фотки. Первоночально обложка альбома была не такая. Наташа мне подарила еще АТСку на тему "Париж". Я сначало хотела втавить ее в альбом... Но случайно она легла на обложку альбома и мне показалось что она нашла свое место под солнцем:) Наташа, прости, но я не могла удержаться))) АТС идеально подходит и по цвету и по теме альбома. Альбом романтический, а Париж город-влюбленных. Так что судьба АТС обитать на обложке:) Еще я добавила вырубку фото-ленты. Вот как то так:) Наташечка спасибо большущее за подарок!!! Вот полностью мой подарочек ссылка

 А это с добавленой АТС



2 комментария: