понедельник, 20 февраля 2012 г.

День 14 февраля...

Пусть день Святого Валентина и не наш национальный праздник, но лишний раз признаться в любви своим близким и любимым никогда не помешает))). Вот я и намастерила валентинок своему любимому мужу, а так же своим друзьям по работе. Все началось с того когда я увидела в магазине чудные конфетки у которых внутри были написаны пожелания… Я не смогла удержаться и конечно же купила их. И решила зашить их в бумажные сердца и раздарить своим любимым:)

 Вот такую открытку и коробочки с конфетками-пожеланиями я сделала для своего мужа.






 14 февраля у нас началось с 1 февраля...))))

А вот такой стол был у нас в прошлом году. Муж вернулся с работы раньше меня, а стол уже накрыт. В коробочках чайные пакетики на всю неделю.
ЛЮБИТЕ, творите и дарите...

Комментариев нет:

Отправить комментарий