суббота, 26 ноября 2011 г.

Открытка-фоторамка

Сегодня День Рождения у мой лучшей подружки Светланки!!! И по этому поводу я смастерила ей подарочек. Так как мы дружим уже 17 лет (с подготовительных курсов в университет), я решила сделать ей вот такую открытку  фото-рамку. Откровенно говоря, фото-рамкой она стала в последний момент, когда уже была полностью готова открытка и простояла несколько дней... И в один прекрасный день, посмотрев на открытку меня посетила мысль: А не примостить ли фото нас трех подруг на обложку, когда нам было по 17лет... А во внутрь нынешнюю фотку (на которую сфотографировались, отмечая д.р).

В нижнем левом углу главного разворота открытки ниши инициалы: Света (именинница), Иринка и я Люда. В верхнем правом углу 17-это столько лет мы дружим! Пол жизни уже знаем друг друга...








1 комментарий: