воскресенье, 14 августа 2011 г.

Чудеса на день рождения Ульяны, дочки подруги


 Ульяна в сиреневом       6 августа, в субботу, я ходила на день рождения к дочке моей лучшей подруги. Ульяне исполнилось 7 лет. И осенью она пойдет в первый класс. Праздник прошел замечательно! Правда хотели отмечать на природе, но погода подвела. Благо квартира у них трехкомнатная и детям было, где побегать и поразвлекаться. 17 летняя Аня, тетя Ули проводила им разные конкурсы и ходила с ними гулять во двор, пока взрослые расслаблялись))). Я тоже внесла своюлепту в это замечательное событие. Мне тока повод дай, сразу мысли только прото, как придумать, что сделать и как воплотить.
    Подруга меня попросила, как-нибудь в игровой форме подарить подарки доче. Ей очень понравилось как я пару лет назад на день рождения сыну нашей другой подруги, спрятала подарки по квартире, а дети их должны были искать. Тема была про пиратов, так кат Тимоша просто бредит ими и у него дома очень много всяких атрибутов по этой
теме. Я делала карту и разрезала ее как пазлы, на частях нарисовано было, где искать подарки в следующем месте.
    Собрав всю карту они нашли не только сокровища пиратов, но и сам корабль! Вообщем прошло на ура придуманная история про то,как пираты украли подарки. И так Светлане тоже захотелось, чтоб дети повеселились. И мы совместными усилиями придумали историю про семью Барби. Уля любит эти игрушки.
   А так как я сейчас брежу «Буффи» история началась с него. Я связала собачку, которая в дальнейшем помогала детям искать подарки. Еще были сделаны волшебные палочки, которыми они колдовали подарки Ульяне и себе маленькие презенты.
Так вот сама история:
   «Все началось с того, что я рассказала им историю про маленькую девочку, которая за свою доброту получила в подарок маленькую собачку (история есть в заметках про "Буффи"). Света посадила собачку за входную дверь и положила ей в лапы волшебные палочки. Когда история закончилась в дверь позвонились, и мы с детьми пошли открывать. И каково было их удивление, когда они обнаружили сюрприз. Сразу же разобрали палочки и собачка была названа Шустриком. (Потом когда все представление закончилось, дети меня долго мучиливопросами: А кто позвонил в дверь? А откуда взялся Шустрик? А я, честно глядя им в глаза говорила, что собачка волшебная и сама пришла в гости как к той девочке из рассказа. И что волшебные палочки волшебные, потому что ведь они наколдовали подарки.)Так вот продолжение истории сподарками:
Шустрик пошел искать своего друга принца, который жил вдалекой холодной стане, где проживает молоко – в холодильник, как правильно отгадали дети. В сою очередь Кен пошел искать свою принцессу, которая жила на самой вершине своей башни – на втором ярусе двухэтажной кровати Ули. Потом дети наколдовали платье для Барби, которое по волшебству палочек и волшебного конфетти превратилось в платье для Ульяны. Потом в темном царстве метелок и швабр они нашли мебель для квартира влюбленных. А так как после того как Кен и Барби поженились у них должен появиться ребенок и его принесла зубная фея, которая живет в ванной. Все подарки были найдены, а гостям же тоже не плохо бы получить презент за поиски и помощь. И вот мы пошли искать волшебный горшочек, который варит обычно кашу, но в нашем случае дети наколдовали себе конфет!)))"
   Все были счастливы и довольны, конфеты съедены, а с подарками тут же пошли играть. И как говорили опосля родители детей, детям больше всего понравились волшебные палочки и конфетти. Ну какому ребенку не понравиться когда разрешают красиво помусорить и при этом помахать волшебной палочкой!))) Вообщем празднику дался!!! А самое приятное для меня было в этот день смотреть на счастливые лицаэт их 4 малышей и подарить им радость, веселье и счастье, которое заслуживает каждый ребенок на планете!



С днем рождения замечательная девочка Ульяна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий